Регистрация

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Мы не будем делать никаких записей от Вашего имени в социальных сетях
Или регистрация по E-mail






Регистрируясь, я соглашаюсь с правилами

Войти на сайт

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
CA
+7 717 247-26-00 
Заказать звонок

Ваша корзина пуста

CA CA

CA Technologies — американская корпорация, разработчик программного обеспечения. Известна как поставщик программного обеспечения для мейнфреймов и систем распределенных вычислений для организаций, разрабатывает и поставляет антивирусы и программное обеспечение для защиты от интернет-угроз.

В рамках стратегии Enterprise IT Management (EITM) CA предлагает широкий перечень программных решений и услуг для систем распределенных вычислений и мейнфреймов. Решения компании разделены на следующие группы:

  • управление инфраструктурой и операциями;
  • управление проектами, портфелем и финансами;
  • управление безопасностью;
  • управление ИТ-услугами и активами;
  • разработка приложений и баз данных;
  • управление базами данных;
  • управление работой приложений;
  • управление СХД и системами восстановления;
  • управление компанией.

История

Начало и ранние годы

Предпосылкой к созданию CA Technologies считается 1969 год, когда компания IBM, доминирующая на рынке компьютерной индустрии, под давлением регулирующих органов отказалась от навязывания программного обеспечения и услуг при продаже мейнфреймов, породив тем самым новый сегмент программного обеспечения. Чарльз Ван (англ. Charles Wang) и Расс Артзт (англ. Russ Artzt) открыли компанию по разработке и продаже программного обеспечения для мейнфреймов, создали ряд продуктов для мейнфреймов, которые пользовались спросом, но значительного успеха не достигли. В 1976 году предприниматели добились права на продажу в Северной Америке программного обеспечения, разработанного швейцарской Computer Associates, основанной Сэмом Гуднером (Sam Goodner) и Максом Севчиком (Max Sevcik) несколькими годами ранее. Прежде это программное обеспечение распространялось Pansophic Systems под торговым знаком PanSort, тогда как основатели CA предложили собственное название — CA-Sort. Несмотря на то, что приложение было достаточно популярным в Европе, продажи в Северной Америке оказались ниже. Совместно со швейцарскими партнерами Ван и Артзт основали новую фирму, получившую название Trans-American Computer Associates. Она приступила к продажам CA-Sort и первоначальных продуктов CA, пользующихся спросом на достаточно обширном рынке Северной Америки.

После объединения со швейцарской компанией в 1980 году, новое предприятие (впоследствии получившее название Computer Associates International, Inc.) получило возможность расширения за счет привлечения новых менеджеров по продажам и разработчиков, а в последующие годы — и возможность приобретения меньших по размеру фирм. Покупка в 1987 году компании Uccel Corp. сделала CA крупнейшим независимым поставщиком программного обеспечения для мейнфреймов. Кроме того, в рамках поглощения Вальтер Хойфнер (Walter Haefner), владеющий половиной Uccel Corp., стал крупнейшим акционером CA и остается им по состоянию на 2010 год.

1980-е

После первичного размещения в 1981 году компания стремительно расширилась за счёт ряда новых приобретений, включая покупку разработчиков программного обеспечения Capex, Information Unlimited Software, Johnson Systems, CGA Computer и Uccel. Также CA искала возможность выйти в сегмент прикладных программ, в котором уже работали Microsoft и Lotus Development Corporation. Сделано это было путем приобретения ряда компаний, занимающихся разработкой приложений для редактирования текстовых документов, электронных таблиц, графиков и другого программного обеспечения. В десятилетний срок CA стала первой софтверной компанией, продажи которой превысили отметку в $1 млрд.

1990-е

В начале 1990-х годов CA столкнулась с критическими высказываниями в свою сторону. В основном они касались недостаточной проработанности стратегии, несовместимости продуктового ряда со сторонними решениями, низкого качества обслуживания, неспособности заполучить существенную долю на рынке прикладного программного обеспечения и резкого снижения курса акций, которые в течение 1990 года подешевели более чем на 50 %. Руководство приняло решение о выходе в Японию, Канаду, Африку и Латинскую Америку. Также CA изменила тарифы на обслуживание клиентов и улучшила совместимость своих продуктов с продуктами других поставщиков, таких как Hewlett-Packard, Apple и Digital Equipment Corporation. Одновременно компания продолжила вести политику активных поглощений, перейдя в сегмент клиент-серверых архитектур (Legent Corporation за $1,78 млрд в 1995 году, на то время крупнейшее поглощение в истории софтверной индустрии) и ПО для систем хранения данных (Cheyenne Software за $1,2 млрд в 1996 году).

2000е

В период с 2004 по 2006 годы CA осуществила радикальные перестановки в совете директоров и среди первых лиц, включая назначение в качестве нового исполнительного директора Джона Свейнсона (John Swainson). Были также назначены новые должности. 1 сентября 2009 года CA объявила о решении Джона Свейнсона уйти в отставку 31 декабря 2009 года.

За это время CA анонсировала стратегию Enterprise IT Management (EITM), призванную консолидировать и упростить корпоративные ИТ-инфраструктуры, и выпустила наибольшее количество новых продуктов за всю историю существования компании. Акцентируя внимание на обновлении бренда, CA запустила новую глобальную маркетинговую кампанию, рассчитывая «Вновь вдохновить» (название кампании) игроков рынка и убедить их в том, что технологии играют ключевую роль в бизнесе.

Ребрендинг

В 2006 года компания изменила свое название с Computer Associates Inc. на CA Inc., а в 2010 г. — на CA Technologies. За последнее время CA объявила о поддержке подхода Lean IT, подразумевающего значительно более эффективные разработку и управление информационными технологиями. В рамках этого подхода были анонсированы 13 новых EITM-продуктов.