Регистрация

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Мы не будем делать никаких записей от Вашего имени в социальных сетях
Или регистрация по E-mail






Регистрируясь, я соглашаюсь с правилами

Войти на сайт

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Реакция игровой индустрии на очки HoloLens
+7 717 247-26-00 
Заказать звонок

Ваша корзина пуста
Реакция игровой индустрии на очки HoloLens

27.01.2015

Очки HoloLens стали весьма неожиданным сюрпризом, который преподнесла Microsoft публике во время пресс-конференции о Windows 10. Разумеется, на столь амбициозный продукт, который имеет помимо прочего явно игровую направленность, не могли не прореагировать и представители игровой индустрии.

01.jpg

Исполнительный директор и президент Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli) сказал в Twitter: «Мы всегда с энтузиазмом встречаем анонсы новых технологий и обязательно поближе ознакомимся со взглядом Microsoft на голографические устройства. Я был впечатлён демонстрацией HoloLens на пресс-конференции, и мы желаем сами оценить, как мощность и гибкость нашего движка CryEngine может быть объединена с этой свежей новацией».

02.jpg

Александр Бергендаль (Alexander Bergendahl), исполнительный директор компании Poppermost Productions, работающей над игрой для шлема Oculus Rift, более реалистичен в оценке технических сложностей в таком новаторском устройстве:«Насколько я могу судить в настоящее время, HoloLens добавит ещё больше уровней сложности при создании игр, чем уже стоит перед разработчиками проектов в виртуальной реальности (VR). В виртуальной реальности вы, по крайней мере, создаёте игру в окружении, с которым уже привыкли работать — я имею в виду экран.

С HoloLens вы должны учитывать, что каждого пользователя окружают совершенно разная среда и вещи — всё это определённо влияет на отображение виртуальных объектов в дополненной реальности. Отсутствие возможности контролировать этот параметр может ограничить простор фантазии дизайнера, затруднит или фрагментирует окружение для различных игроков. Впрочем, отмечу, что современные разработчики игр рады работать с новыми ограничениями, и я уверен, что мы увидим некоторые потрясающие игры в скором времени, многие из которых были ранее попросту невозможны».

03.jpg

Глава отдела игровой аналитики в IHS Technology Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) сделал несколько аналитических комментариев: «Решение Microsoft HoloLens, судя по всему, будет гибким и достаточно мощным для переключения между довольно простыми видами дополненной реальности вроде запуска Skype или онлайн-видеороликов и исполнения более сложных приложений вроде игр. Эта гибкость позволяет надеяться, что новая платформа Microsoft будет принята более широким кругом пользователей, чем существующие замкнутые шлемы виртуальной реальности. Однако очки могут оказаться непривлекательными для игроков-энтузиастов, которые демонстрируют сильный интерес к Oculus Rift и Sony ProjectMorpheus». Он также добавил, что стоимость устройства может оказаться высокой, что сделает продукт нишевым.

04.jpg

Патрик О'Луни (Patrick O'Luanaigh), руководитель nDreams, которая сейчас трудится над играми для Oculus Rift, похвалил такие стороны очков, как отсутствие проводов и самодостаточность. По его мнению, это даёт пользователям большую свободу. Кроме того, господин О'Луни добавил, что его компания работает над концептами, которые могут быть применены в будущем и в HoloLens.

05.jpg

«Думаю, это весьма впечатляющее устройство, в том числе и потому что выглядит оно почти завершённым потребительским продуктом. Полагаю, полноценные игры для виртуальной реальности будут прекрасно работать на этом аппарате, который одновременно сможет предложить возможность причудливого смешивания реального мира с созданным на компьютере. Камера глубины позволяет аппарату создавать карту окружения, а программное обеспечения сможет использовать эту пространственную информацию для отображения виртуальных объектов перед и за предметами реального мира вроде стула или стола — представьте 3D-солдатика, который выпрыгивает из покрытия вашего дивана. Полагаю, что HoloLens — очередной прекрасный пример привлекательности различных технологий цифровых шлемов. Мы не привязаны к платформам и намерены выпускать свои продукты на всех ключевых шлемах — HoloLens определённо подпадает под эту категорию, как мне представляется», — сказал он.

06.jpg